составитель расписания

Отчёты

В программе составитель расписания реализованы отчёт по четырём категориям.

В каждой категории присутствует несколько отчётов.

Некоторые отчёты имеют настройки:

Отчёты могут быть оперативно просмотрены и проанализированы в программе.

Для дальнейшего использования отчёты экспортируются во внешние файлы формата html.

Список отчётов по состоянию на 25 авг 2018 г.:

Категория Название Файл Вид Период
Учебный процесс Расписание звонков report1.html - -
- Учебный план report2.html - -
- Нагрузка преподавателей report3.html - -
Расписание классов Расписание по дням report4.html Да -
- Расписание по классам report5.html Да -
Расписание преподавателей Расписание преподавателей report6.html - -
Журнал Журнал report8.html - Да
- Изменение расписания по дням report9.html - Да
- Изменения расписания по преподавателям report10.html - Да
- Изменения (Преподавателей суммарный) report11.html - -
- Изменения (Предметы суммарный) report12.html - -

Учебный процесс

Расписание классов

Расписание преподавателей

Журнал

Вид отчёта

Настройка вида отчёта с классами

Настройка вида отчёта с преподавателями

Период отчёта

Пеиод отчёта

Любой отчёт может быть просмотрен в реальном режиме времени в окне Отчёты.

  • для того чтобы просмотреть отчёт:
    1. В главном меню программы выберите Отчет-название отчёта.

Примечание:

В этом случае отчёт будет выглядеть в упрощённым виде. Чтобы увидеть отчёт полностью, нужно нажать кнопку Просмотр. Тогда будет создан временный файл, который откроется в Вашем браузере.

Экспорта отчётов

Один или несколько отчётов можно сохранять в отдельную папку

  • для того чтобы создать пакет отчётов
    1. В главном меню программы выберите Отчёты-Экспорт
    2. Укажите название папки
    3. Выберите отчёты, которые следует экспортировать.
    4. При необходимости отредактируйте штамп
    5. Нажмите Готово

Выбор отчётов

Примечания:

  • В результате в указанной папке будет сформирован пакет отчётов в формате HTML.
  • Отчёты будут созданы со своим параметрами или параметрами по умолчанию.